Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

суббота, 25 марта 2017 г.

Пролог.


Разрешите представиться, меня зовут - Терьеша! Моя история началась апрельским утром, когда моя собачья мама родила четырех щенков от предприимчивого пса, пожелавшего остаться анонимным. Встреча моих мамы и папы была мимолетной и единственной. В дальнейшем он в нашей жизни участия не принимал и вообще нами не интересовался. Обидно как-то. Выходит нас бросили еще до нашего рождения даже толком нас не узнав. 
Когда наша собачья мама облизывала новорожденных нас своим языком и первый раз накормила нас еще теплым молоком, мы даже не подозревали о том, насколько нам повезло. Помимо собачьей мамы у нас оказалась еще и человеческая. Да-да. Некоторым собачкам так везет. Кому-то с самого рождения, а кому-то после. К сожалению обрести семью людей может не каждая собачка, но не будем о грустном.  
Когда мы с сестрой и двумя братьями открыли глаза, оказалось, что у нашей мамы мало молока и на четверых щенков его перестало хватать. Молоко быстро кончалось и сколько мы не тыкались носами в соски нашей собачьей мамы все равно оставались голодными. Наша человеческая мама (ее зовут Татьяна) как-то догадалась, что мы скулим не от радости, а очень хотим кушать. Она стала готовить нам молочную смесь. Новая еда оказалась не такой вкусной как мамино молоко, но это было лучше, чем голод и мы быстро привыкли к смеси.
Наша собачья семья проживала за городом и места, где можно резвиться четверым подрастающим щенкам было предостаточно. Каждое утро и вечер мы полным составом выходили на прогулку подальше за огороды, где никого, кроме нас, не было. Зато росла трава, кусты и мы всей толпой счастливо носились, играли друг с другом.
Но в доме мы жили не одни. Там был кот. Большой, черный и независимый. Его пушистая спинка сильно пострадала от наших маленьких зубов. Но пока мы были несмышленышами, кот стойко терпел наши шалости. Стоило нам только повзрослеть, как кот сразу познакомил наши вездесущие носы с внушительным набором острых когтей. Как только у такого безобидного на вид пушистого существа могут быть такие когти? Не понятно.
Во дворе у нас проживает пес, его зовут Щен. Татьяна говорит, что он наполовину немецкая овчарка. А моя собачья мама, которую Татьяна зовет Гелла, считает пса никому не нужной приблудой. Гелла твердо придерживается мнения, что у нашей Татьяны может быть только одна собака - это она, Гелла. Другие должны держаться подальше. Желательно на другом конце села. Со временем, наша собачья мама и нас стала считать лишними в семье.
Татьяна стала искать подросшим нам хорошие руки. Сначала она забрала нашего кудрявого брата, затем, за гладкошерстным приехали какие-то люди на джипе. Из машины вылезла целая семья. Видно было, что брат им понравился. Кажется, ему новая семья тоже. Но он у меня был очень серьезным песиком по этому не показал вида и даже напустил на себя очень неприступный вид. Мою сестренку-Ласкушу забрали следующей. Татьяна сама отвезла ее к будущему хозяину и я осталась одна с мамой.
Татьяна говорит - "все щенки попали в хорошие руки". Возможно, и до меня дошла бы своя очередь, но тут я попала под машину. Машина даже не остановилась, шофер не вышел посмотреть что же стало с щенком, которого ударил бампер и я плакала на холодном снегу, пока Татьяна не унесла меня домой. Она меня осмотрела, промыла раны, обмазала мазями, продезинфицировала ссадины и утешала ночью, когда от боли и шока я то и дело скулила. Короче, я осталась жить с моими мамами навсегда. Хотя Гелла на меня рычит и часто меня обижает.
Татьяна же часто проводит время возле компьютера. "Я пишу книгу" - Гордо говорит она. А лично я нахожу это пустой тратой времени. Видела я эти бумажные книги. Ничего в них интересного нет: рвутся быстро, но разбрасывать их клочки довольно увлекательное занятие. И что Татьяна с ними так носиться? Мало того, что рано исчезает на пол дня, так еще и потом за ноутбуком времени много проводит. Просто возмутительное пренебрежение своими обязанностями по отношению к нам - собакам и коту. Конечно, Татьяна говорит, что уходит на работу. Но лично я подозреваю, что у нее там еще пара-тройка других собак проживает и тщательно обнюхиваю ее, когда она приходит. Но пока ничего подозрительного не нашла....
Продолжение следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий