Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

среда, 8 июня 2016 г.

ЙОГА В ГАМАКАХ. ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЛЕТУЧЕЙ МЫШЬЮ


Как вы уже, наверное догадались, речь сегодня пойдет об очень интересной нагрузке – йога в гамаках. В моем фитнес клубе это называется «антигравитация стрейч», но в целом смысл один и тот же. Почему именно об этой нагрузке я решила написать данную статью? А потому, что по составленному мною плану на дальнейшее похудение у меня сегодня должна быть физическая нагрузка. Я решила, что пока сильно активных нагрузок при моем весе давать организму не следует, но начинать-то все же надо. По этому сегодня по плану у меня час интенсивной ходьбы на беговой дорожке со скоростью 6-6,5 км/ч и йога в гамаках.
Признаюсь, что пару раз я ее уже посещала, поэтому имею некоторое представление об этом занятии. Направление это новое и не во всех клубах есть, но если будет такая возможность, посетите подобное занятие хотя бы для интереса.
Чем же она хороша? Во-первых, подходит и для новичков. Сам по себе гамак, конечно, опора шаткая, а значит, ваши внутренние мышцы будут работать хотите вы того или нет. Во-вторых, большинство упражнений выполняется в подвешенном состоянии и в работу включаются все группы мышц и суставы.  Это влечет за собой ряд позитивных изменений: 
- укрепляется мышечный каркас всего тела; 
- развивается гибкость и пластичность тела; 
- вытягиваются суставы (происходит плавная вытяжка суставов). 

Мягкая интенсивная нагрузка аналогична занятиям в бассейне, что при хорошем весе и минимальной физической подготовке является плюсом. Перевернутые позы с повисанием на гамаке, помогают хорошо растянуть межпозвоночные диски, а это большая польза для организма.
Не стоит теряться или расстраиваться, если с первого раза не все получится. У меня, например, не получилось. Я вообще себя чувствовала неким гибридом перекормленного аватара, летучей мыши и бревна. Гибкости во мне никогда особо не было, а тут еще и откормленный животик мешает согнуться как следует. Добавим, что мышцы давно толком не растягивались. Потом ноги ели до машины шли, а потом еще и на педали над было жать (машина-то с механической коробкой передач), но дальнейшее хорошее самочувствие того стоит.

Пробуйте разные нагрузки. Сейчас ведь такое разнообразие занятий! Танцуйте, прыгайте на степе, бегайте с собакой по утрам (я, например, планирую купить беговые кроссовки как только раздам в хорошие руки щеников от моей собаки)… и получайте от этого удовольствие. Даже худеть можно с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий