Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

суббота, 11 июня 2016 г.

ПЯТНИЦУ ТОЖЕ МОЖНО ПРОВЕСТИ С ПОЛЬЗОЙ.


Вот и настала она – пятница! И впереди целых три выходных дня (ну, по крайней мере у меня), когда казалось бы можно пить, курить и морально разлагаться. Но… Как девушке худеющей, мне не следует расслабляться. Расслабишься и… тот замечательный  целый один килограмм, которого я с таким трудом лишилась (да-да, скромный результат, но какой есть), вернется ко мне для пребывания в совместной расслабленности возле телевизора и поедания всяких вкусняшек. А так как вкусностей как обычно в таком случае бывает многовато, то он еще и друзей позовет для пущего веселья. И тогда я выйду на работу в понедельник еще полнее, чем была. «Что же делать?» - Спросите вы. А я отвечу словами своего тренера. «Не знаешь что делать? Иди на тренировку». Ну, или по приседай что ли. Потому, что как показывает практика, хорошо накачанные ягодицы никогда не будут лишними.

По этому, памятуя о своем твердом как скала решении похудеть, я решила провести свой вечер с пользой – в спортзале. Честно говоря, после прошлого своего посещения спортзала я с трудом хожу потому, что болят даже те мышцы, о существовании которых я не подозревала, но раз уж я занялась этим своего рода мазохизмом, надо продолжать. Итак. Мой выбор на сегодняшний день – замечательная тренировка «здоровая спина». Говорят, что это занятие даже для тех, кто только начинает свою борьбу за красивое тело. Направлена она на укрепление мышечного каркаса, который поддерживает нашу спину в правильном положении. Подобного рода упражнения особенно полезны для тех, кто ведет малоподвижный образ жизни или все свое рабочее время проводит за компьютерным столом. К тому же там не будет прыжков, а наоборот, все упражнения проходят на коврике, как говориться, в партере. Свой более развернутый отчет о посещении тренировки я предоставлю завтра.
Всем прекрасных выходных! Искренне ваша Татьяна Андрианова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий