Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

вторник, 7 июня 2016 г.

ГЛАВНОЕ ПЛАНОМЕРНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПЛАНОВ В ЖИЗНЬ


Поэтому я решила сделать небольшой отчет о том, как провела свой понедельник, воплощая свой практически гениальный план по снижению веса в жизнь. Почему понедельник? Так мы всегда все начинаем именно с него (не уточняя, разумеется, какой по счету понедельник должен быть), ну, или завтра. Итак. Утро свое я все-таки начала с зарядки. Только не надо ехидных улыбок и комментариев типа «тоже мне достижение!». Да-да. Для меня это именно достижение так как я отношусь именно к тем людям о которые говорят про себя «Через силу через боль поднимаюсь в 6-00». Встать для меня на десять-двадцать минут раньше практически подвиг. Никогда не понимала как это в фильмах народ успевает утром и позавтракать и совершить пробежку, принять душ, вымыть и высушить голову и миллион разных дел, а я только несколько раз зевнуть и выпить чашку кофе с бутербродом. Впрочем, еще и с собакой погулять, но по ускоренной программе так как всегда опаздываю, а до рабочего места мне еще 40 км. на машине ехать. Вот комплекс упражнений, который я выбрала после долгих блужданий по интернету.
Выбрала прежде всего по тому, что из спортивного инвентаря здесь не нужны ни гантели, ни надувать фит бол (который к слову, сам по себе замечательный, но совершенно не понятно куда его девать после тренировки, а каждый раз сдувать и надувать слишком долго). Для данного же комплекса нужны трое: непосредственно я, спортивный коврик (или туристический, если он у вас есть, подойдет и для йоги) и стул. У меня был табурет. Единственное, что требует особого внимания – это техника приседания до угла 90 градусов и пресс.

Казалось бы что такого сложного в обычном для всех приседании? В школе на физкультуре все приседали, да и пресс качать доводилось каждому. Но. Оказывается не все так просто. Видов приседания существует несколько: с широкой постановкой ног, с узкой постановкой ног, носок стопы может смотреть  разные стороны или прямо. При этом нагружаются разные части ягодиц, и на широкой постановке ног больше прорабатывается внутренняя поверхность бедра. Но, какой бы вид приседания вы не выбрали для своей тренировки нужно следить за тем, чтобы в нижнем положении 90 градусов относительно пола ваши колени не заходили за носок стопы. При выполнении упражнения нужно стремиться как можно дальше отвести ягодицы назад. Представьте себе, что далеко за вами стоит стул до которого вы желаете дотянуться не сходя с места. Опускаться и подниматься следует за счет мышц бедра и ягодиц. При подъеме вы словно отталкиваете от себя пол. Если не соблюдать этих простых правил, можно перегрузить колени. Поэтому лучше сделать меньше подходов, но тщательно и технично, чем «отмахать» по инерции и не только не получить результат, но и заработать травму коленей.
Пресс. Когда делаются любые подъемы корпуса, плеч, ног, следует помнить, что поясница в этом случае должна быть обязательно плотно прижата к полу и не гулять. Попробуйте слегка подкрутить копчик, а так же втянуть мышцы живота, чтобы не перегрузить поясницу. Если вы только начинаете заниматься, не гонитесь за количеством повторов. Работайте в своем темпе, прислушиваясь к себе. Если настал момент, когда вы чувствуете, что напряжение перешло на поясницу, лучше сделайте паузу так как мышцы пресса в этом случае уже не работают.
Удачных всем тренировок и позитивного настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий