Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

вторник, 9 августа 2016 г.

ДЕНЬ ВТОРОЙ – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ


Добрый день всем, кто читает мой блог! Вот и настал второй день моей замечательной диеты и я спешу поделиться первыми результатами. Минус 200 грамм. Так что теперь я вешу чуть меньше 100 кг., то есть 99 кг. и 800 гр. Со стороны может показаться, что это ерунда. Но я все равно рада. Потому, что когда сидела, например, на гречневой диете, то вместо того, чтобы стаять как снег весной, набрала целых 3 кг. за неделю вместо того, чтобы скинуть до 6. Поэтому я вполне заслужила маленький праздничный ужин, отпраздновав свое «зверское» похудение порцией креветок с лимоном и натуральным йогуртом.
Продукты диетой дозволенные, а значит, подтверждается плюс данной диеты по Дюкану по поводу ее разнообразия.

Чтобы сбросить набранное за ужин, отправилась на прогулку с собаками, заодно тихонько потянулась, выполнив позу кобры, уттасану, позу мудреца и даже позу лодки в которой меня чуть не заклинило так как свело мышцы. Это еще раз доказывает то, что растягивать свое тело надо не только, когда осенит свыше, а регулярно. В идеале каждый день. По этому компенсировала свою неловкую лодку тем, что еще и подпрыгнула целых 150 раз и даже наступила на ногу одному из щенков, которой сначала сильно заинтересовался почему это хозяйка так скачет, а потом его пришлось утешать. Но, как говориться, я же пыталась. А наш народ следует благодарить хотя бы за намеренья. Завтрак я все-таки решила разнообразить. Один йогурт – это слишком грустно и однообразно. Убрала одну баночку, а вместо нее вареное вкрутую яйцо.

Итак. Итоги первого дня.
Несмотря на то, что я на диете – не голодна. Психологически, конечно, расстраивает, когда идешь по магазину, а там столько вкусного разом, а тебе этого нельзя. Да и в кино вечно что-то жуют и раньше я как-то не заглядывалась на их еду. Надеюсь, это временное явление.
Сухость во рту действительно имеется. Но это вполне поправимо, достаточно иметь рядом с собой запас воды.
Некоторая слабость тоже в наличии. Поэтому пока не хожу на тренировки. Пусть организм пока адаптируется к новому рациону.
Вывод. На диете жить можно, хотя и грустно. Зато меньше времени на готовку. Тоже плюс.
Худейте правильно и помните – не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем месяц назад.
Искренне ваша Татьяна Андрианова!


Комментариев нет:

Отправить комментарий