Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

понедельник, 8 августа 2016 г.

ОХ, УЖ ЭТА ТРАДИЦИЯ НАЧИНАТЬ ДИЕТУ С ПОНЕДЕЛЬНИКА!


Доброго дня всем, кто читает мой блог! В прошлых своих статьях я рассказывала о диете по Дюкану и вот решила ее попробовать. Наверное, всем сложно перестроить свой организм на другой режим даже если вы всегда начинаете все новое с понедельника. Толи организм не верит, что понедельник наступит, толи не верит в то, что вы способны на что-то решиться. Печально, когда в ваши силы даже собственное тело уже не верит. Итак. Подходить к диете я стала как положено: систематично и организовано. То есть, доела все, что было в
холодильнике не подходящего под диету. Допила соки, которые уже вскрыты и по Дюкану не употребляются, а их все равно жаль. Обнаружила просроченный кефир и выбросила (это я покупала для разгрузочных дней, но иногда забывала о нем). В итоге удовлетворенно взгромоздилась на весы и чуть не упала с них узрев цифру после своей генеральной подготовки – 100 кг. причем ровно. Что ж. Два кг. прибавить за время подготовительного к диете этапа – суровая реальность, которая зла. Но я мужественно удержалась и не заела весь трагизм ситуации имеющимися в наличии шоколадными конфетами, а скрепя сердце отправилась готовить себе еду на сегодня.


Так как по выбранной мною системе нельзя допускать кислородного голодания и нстоятельно рекомендуются ежедневные прогулки минимум 20 минут в день, еще до завтрака я гуляла с собаками целых 30 минут. Положа руку на сердце, признаюсь и без диеты гулял бы ровно столько же так как собак все равно нужно выгуливать вне зависимости от того худеешь ты при этом или нет. Но сегодня это было вроде как для диеты. Так что гуляла я с чувством выполненного долга так как сразу поставила жирную галочку сразу напротив трех пунктов ежедневных дел:
  1. Выгуляла собак.
  2. Прогулялась как рекомендовано  диете.
  3. Сделала утреннюю зарядку. Так что можно было смело вычеркивать пункт из ежедневника «Физические нагрузки».
На завтрак я съела два йогурта по 125 грамм и выпила кофе с 0,5 % молоком.

Обед, как и положено главной трапезе, состоял из вареной индюшатины без кожи (кожа досталась собакам, что чрезвычайно их порадовало) и каши из овсяных отрубей. Просто в обед все равно хочется съесть что-то горячее, а отруби просто с йогуртом не так интересно. На пачке с отрубями был дивный рецепт приготовления каши из них. 50/50 воды и молока, как закипят, так следует добавить отруби и варить, периодически помешивая на слабом огне 15 минут. Думаю, тот, кто написал этот рецепт, несколько преувеличил время приготовления. Так как уже через 3 минуты после засыпки отрубей, вся вода с молоком благополучно выпарилась и частично впиталась в отруби. Далее их можно было уже просто жарить. Решила не рисковать. С моей точки зрения, подгоревшие, хрустящие отруби уже чересчур, хотя, может, и оригинально. В кашу кинула щепотку соли. Индюшатину не солила вовсе, а перед едой полила соком лимона. Надо сказать, получилось не так уж и плохо, как я ожидала. Но грустно.
Грустно даже не потому, что не наелась. Наелась, конечно, тем более что в употреблении данных продуктов (кроме фруктового йогурта, его я съела всю норму на день), не ограниченна. Просто психологически расстраиваешься, что нельзя все то, что я и раньше-то не особо ела. Но теперь твердо нельзя и от этого печально.
Думаю, на ужин приготовлю морской коктейль. Дорого, конечно, зато хоть какая-то награда за мои моральные терзания. Буду благодарна, если тот, кого вдохновила данная диета, поделится своим опытом. Ну или, если кто-то уже ее применял и опыт имеется.


Худейте правильно.

Искренне ваша Татьяна Андрианова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий