Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Даже на диете можно побаловать себя разнообразием. Запеканка из кабачков.

Доброго дня всем, кто читает мой блог! Сегодня понедельник и у меня уже пятая неделя моей диеты. Вот именно поэтому я хочу поделиться с вами рецептом запеканки из кабачка. Это блюдо хорошо тем, что готовится легко, справится даже начинающий кулинар. И к тому же не затрат но. А значит, подходит для любого кошелька. Если же вы проявитель немного фантазии при его приготовлении, будет даже лучше/
Итак. Для приготовления нам понадобится средних размеров кабачок. Примерно 400 грамм цветной капусты или броколли. Можно использовать свежую или замороженную. 4-6 яиц и 6-8 ложек овсяных отрубей. Вместо отрубей может быть мука. Просто я на диете и потому муку не использую. А так же нужны соль по вкусу, специи. Я добавляю что-нибудь типа смеси "прованские травы".
Капусту отварите в подсоленой воде, разберите на соцветия. Кабачок натрите на мелкой терке, добавьте капусту, яйца, отруби, соль, специи. Форму или чашу мультиварку смажьте растительным маслом. Выложите в неё полученную смесь. Выпекать 60 минут при температуре 160 градусов. Когда время закончится, не торопитесь извлекать блюдо из духовки или мультиварки. Дайте ему минут 15 постоять. Тогда ваша запеканка будет хорошо извлекаться. Если в форме останется сок с запеканки, просто слейте его.
Перед подачей можно украсить зеленью или помидорами.
Приятного аппетита.
Получайте удовольствие от любой диеты.
Искренне ваша Татьяна Андрианова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий