Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Салат "Майский" можно есть не только в мае!


Доброго дня всем, кто читает мой блог!
Сегодня я хочу поделиться замечательным рецептом салата под названием "майский". Честно говоря, прочитав этот рецепт я так и не поняла почему создателям данного блюда пришла в голову мысль назвать его именно так. Впрочем, это не так уж важно. "А что же важно?" - спросите меня вы. "А важно то, что такой салат может послужить хорошим источником витаминов даже зимой" - отвечу я. К этому можно добавить, что он прост в приготовлении, относительно бюджетный по ингредиентам, а так же станет прекрасным гарниром как к закускам так и к горячим блюдам. Не стану больше держать интригу. Приступим?
Для приготовления нам понадобятся следующие ингредиенты:
Салат (или микс салатов, если вам нравиться разнообразие или вы просто не можете выбрать что-то одно) - 250 грамм,
Яичный желток - 1 штука,
Уксус столовый - 10-15 грамм (можете использовать яблочный, винный или бальзамический, если вам они больше нравятся),
сахар - 20 грамм,
масло растительное - 50-60 грамм,
соль, сметана, укроп, зеленый лук.
Приготовление:
Листья салата промойте, промойте, порвите на крупные куски, и замочите в подсоленной воде, чтобы избавиться от горечи. Затем слегка отряхните от воды и выложите в салатник. Добавьте мелко нарубленные зеленый лук, зелень петрушки. По желанию можно добавить измельченный чеснок. Полейте заправкой.
Заправка: Смешайте растительное масло с сырым желтком, сахаром и уксусом.

Приятного аппетита.

Искренне ваша Татьяна Андрианова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий