Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

четверг, 26 мая 2016 г.

ПОХУДЕНИЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ЗАПАСИТЕСЬ ТЕРПЕНИЕМ.

«Женский организм – это вам не гармонь:
потолстею-похудею, потолстею похудею…
Надо держать себя в руках. Я до сих пор
помещаюсь в одежды, в которых снималась
у Рязанова в Карнавальной ночи»
(Людмила Марковна Гурченко)

            Итак, я собралась худеть. Собралась окончательно и бесповоротно. Осталось выяснить какие шаги для этого мне следует предпринять. Ведь если хорошенько разобраться, права Людмила Марковна – женский организм действительно не гармонь. Поэтому сильно хочется, похудеть так, чтобы с боем ушедшие килограммы не возвращались обратно, приводя с собой множество пленных. Если учесть тот факт, что вес набирался не один месяц, а годы, то рассчитывать на быстрое похудение не приходится. Почему? Спросите вы меня. Почему нельзя просто сесть на низкокалорийную диету и через неделю влезть в платье, в котором кружилась в танце на выпускном балу?
            Разумеется, если вам нужно сбросить всего пару кило и вы рассчитываете сделать это за недлю-две, то для организма потеря такого небольшого в сущности процента собственной массы не критична. Поэтому этот вариант я не стану рассматривать, а как пример возьму себя, любимую и упитанную.
            На данном этапе я вешу 98 кг. с небольшим. 100-200 грамм при таком весе не критичны, по этому их упоминать не буду. Рост у меня 185 см. Да. Девочка я высокая и кость действительно тяжелая, но это вовсе не оправдывает наличие примерно 18 кг. лишнего веса. Почему именно 18 кг.? И какими подсчетами я пользовалась? Никакими. Просто я знаю, что при весе примерно 80 кг. я подтянута, но пи этом кости не выпирают. Если же я вешу меньше 80, то глядя в зеркало отчетливо понимаю, что худая корова – еще не газель. Исходя из собственного опыта, хотела бы посоветовать не опираться в подсчетах желаемого веса на разные индексы, а исходить все-таки из здравого смысла. Так как наш организм индивидуален, неовторим, и если у вас будут мышцы в стратегически важны местах, то смотреться вы будете великолепно, но весить несколько больше, чем принято. Я немного отвлеклась, вернемся к основной теме.
            Мне нужно сбросить примерно 18 кг., а это почти 20% от массы моего тела и любой здравомыслящий диетолог или фитнес тренер задастся вопросом «а надо ли это делать?» хотя бы потому, что желание похудеть настолько сильно попахивает анорексией.
            Чем же чревато стремительное избавление от такой массы?
            Побочных эффектов масса.
Во-первых, теряя столько подкожного жира, вы теряете и объем, на который ваша кожа растягивалась не один день, а значит, ей необходимо время, чтобы вернуться в первоначальное состояние. В результате, конечно, появятся растяжки. Их можно избежать, пользуясь специализированными кремами. Но при стремительной потере веса скорее всего банальными растяжками не отделаемся – провиснет сама кожа. Согласитесь, мало приятного вместо стройной, подтянутой фигуры стать похожей на шарпея. Так что предлагаю оставить складки породистым собачкам, а нам же нужно быть просто красавицами.
            Во-вторых, доказано и общеизвестно, что при неправильном избавлении от лишнего веса, мы теряем и жировую прослойку и мышечную массу, которой и так не очень много. Причем мышцы исчезают ничуть не в меньшем количестве, чем жир. А оно нам надо? При этом жир имеет неприятную особенность быстро восстанавливаться после жесткой диеты. А это не просто досадно (ведь в этом случае все мучения были напрасны, а эффект слишком короткий, чтобы мы им успели насладиться), но и просто некрасиво.

            Конечно, есть еще и другие аспекты, например, психологические, когда после долгого воздержания наступает дикий жор и выедаются чуть ли не целые холодильники. Все слишком долго перечислять. Поэтому для качественного избавления от лишнего веса прежде всего придется запастись терпением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий