Блог о творчестве Татьяны Андриановой. Ну и вкусные рецептики

среда, 25 мая 2016 г.

ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО «ВЕСЫ»

Добрый день! Как Вы уже, наверное, догадались, эта страничка моего блога будет посвящена неисчерпаемой теме похудения вообще и здорового образа жизни в частности. Я прекрасно понимаю, что я не первая, кто поднимает эту животрепещущую тему и, разумеется, не последняя. Так зачем я это делаю?
            Однажды, я сделала такую, казалось бы, обыденную вещь – встала на напольные весы. И – о ужас! – они показали моему потрясенному взору просто ужасную на мой взгляд цифру 98 килограмм. Да-да. Именно столько я на данный момент вешу и пишу об этом совершенно не стесняясь. Так как увидев как стрелка неумолимо ползет за девяносто, я не то чтобы испытала шок, меня не озарило, что жизнь моя кончена, просто я поняла, что с этим надо бы что-то делать. Но что?
            Вот именно об этом я собираюсь писать на этой странице моего блога. О моих удачах, экспериментах, неудачи не обойду вниманием тоже.

            Зачем мне это надо? Дело в том, что я, если что-то обещаю другому человеку, то стараюсь выполнить. Иными словами, если я в чем-то не уверена, то просто стараюсь не обещать. А сейчас я буквально заявляю на весь Интернет, что собираюсь худеть. Все. Мосты сожжены – игра началась! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий